В связи с переездом академия в Москве временно не работает. Пройти обучение вы можете у наших официальных представителей в г. Санкт-Петербурге, г. Минск, г. Новосибирск https://lash-and-brow.ru/representative/, либо онлайн https://browxenna.com/education/
Сайт lash-and-brow.ru может собирать
метаданные пользователя (cookie, данные об
IP‑адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на
нашем сайте, это означает, что вы не возражаете
против использования этих технологий.
«Невские берега» - это международная профессиональная выставка индустрии красоты, независимые чемпионаты по косметологии, педикюру, парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике, фееричные дефиле конкурсных работ и модных образов, мастер-классы и семинары, новинки и тренды индустрии красоты, бизнес-контакты и тренинги для руководителей.
В этом году фестиваль прошел на площадке Петербургского СКК.
Наша академия была представлена на фестивале в формате мастер-классов,
➡Расписание мастер-классов Академии Дизайна Взгляда Lash&Brow Ирины Левчук в рамках выставки Невские Берега:
✔27 сентября:
12.00 Колористика хны Brow Henna. Технология окрашивания. Рекомендации по использованию Brow пасты. Вопрос-ответ. Brow make-up.
15.00 Смешанные техники Микроблейдинга. Реконструкция бровей. Колористика пигментов Slide&Tap.
✔28 сентября:
12.00 Идеальные блонды BH Brow Henna. Как не затемнить блондинок. Колористика BH Brow Henna
15.00 Ламинирование ресниц Me Lami Lashes. Демонстрация на модели. Секреты Идеальной выкладки ресниц.
✔29 сентября:
12.00 Сложное окрашивание. Колористика BH Brow Henna. Технологии окрашивания. Растушёвка-растяжка цвета. Рекомендации по использованию Brow пасты. Вопрос-ответ. Brow make-up.
14.00 Мужская коррекция и тонирование мужских бровей
16.00 Перекрытие неудачного перманентного макияжа пудровой техникой микроблейдинга Powder Tap. Колористика пигментов Slide&Tap.
✔30 сентября:
12.00 Окрашивание бровей и Колористика хны Brow Henna. Рекомендации по использованию Brow пасты. Вопрос-ответ. Brow make-up.
‘